Программы обучения для детей

Детские программы обучения были разработаны с учетом приоритета развития теннисных навыков (чувство мяча, чувство расстояния, развитие скоростных способностей и т.д.). Формирование необходимых навыков играет важную роль в развитии тренируемого и дальнейшем планировании процесса обучения ребенка. Занятия можно разделить на два вида: индивидуальные и групповые. Индивидуальные занятия - наиболее эффективная форма обучения, так как ребенок находится один на один с тренером (который постоянно следит за техникой ударов и, в случае неправильного выполнения двигательного действия, исправляет ошибки). Групповые занятия также не отменяют индивидуальный подход к каждому спортсмену или любителю. Количество учеников на одном занятии до 6 человек. Но отведенное время на выполнение упражнения будет значительно меньше, так как время занятия распределяется между всеми учениками.

Индивидуальная
Полностью персонализированная программа тренировок
Группа, человек: 1
Продолжительность занятия: от 60 минут
Периодичность занятий: от 1 раза в неделю
от 3500 рублей в час
  • Разработка индивидуального плана тренировок
  • Интенсивность зависит от целей тренировки и подготовки игрока. Такое планирование нагрузки приводит к быстрому освоению и совершенствованию технических приемов в теннисе, более качественному физическому развитию игрока.
  • Коррекция двигательных действий
  • Возможность осваивать пространство всего корта. Это позволит лучше ориентироваться в игровой ситуации.
  • Более качественное освоение тактических действий одиночной игры
Абонемент группового занятия
Занятие в группе до 6 человек. Время занятия распределяется между шестью учениками.
Группа, человек: от 4
Продолжительность занятия: 60 минут
Периодичность занятий: Раз в неделю
от 4000 рублей в месяц
  • Формирование группы одного уровня занимающихся
  • Разработка общего плана тренировок.
  • Интенсивность тренировки ниже. Такая тренировка позволяет освоить и постепенно совершенствовать технические приемы, развивать и совершенствовать физические навыки.
  • Коррекция двигательных действий
  • Взаимодействие занимающихся между собой. Как психологическое, так и игровое. Играть постоянно с разными соперниками полезно для становления техники, стабилизации и улучшения результатов, повышения психологической устойчивости.